Путин отразил все аспекты нашего общества, по всем направлениям: от экономических вопросов до социальной политики.

Андрей Дунаев, Секретарь Истринского местного отделения ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ ВАЖНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

2 февраля в Дедовском Доме культуры Глава городского округа Истра Андрей Вихарев встретился с жителями, чтобы ответить на ранее заданные горожанами вопросы, а также продолжить конструктивное общение с дедовчанами. Во встрече в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» принял участие актив Истринского отделения Партии «Единая Россия»: члены Местного политсовета и Совета сторонников, депутаты фракции «Единая Россия» в Совете депутатов г.о.Истра, руководитель исполкома Лариса Розова, которая отметила: «Участие во встречах такого формата очень важны для депутатов и партийного актива. Мы из первых уст узнаём, что сделано и что планируется сделать, проблемы жителей и пути их решения. А также берём под свой контроль вопросы, которые в нашей компетенции».  

Общая численность собравшихся в Дедовском Доме культуры  неравнодушных граждан составила 350 человек. В течение трёх часов в формате конструктивного диалога поднимались самые важные вопросы: комплексное благоустройство дворовых территорий, ремонт подъездов и общедомовых сетей (канализация, электроэнергия, вода), благоустройство городского парка и обустройство фонтана, установка общедомовых счётчиков, вопросы по уборке территории города. Отдельно остановились на инновациях в этой области: продумываются новые механизмы уборки территории с учетом установки камер и мониторинга в онлайн режиме. Как перед службами округа, так и перед единороссами поставлена задача сделать округ одним из самым чистым в области. Город, по мнению дедовчан, уже стал чище и уютнее, решены ряд проблем, которые до этого длительное время не решались.

Руководитель партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» Луиза Алябушева отметила: «На всех территориях округа созданы специализированный онлайн-чаты с председателями многоквартирных домов по оперативному решению текущих проблем в системе ЖКХ. Старшие МКД в ежедневном режиме от имени жителей информируют службы ЖКХ о проблемах на той или иной территории, а также задают вопросы по начислениям за коммунальные услуги, по оплатам за установку счётчиков воды и начислениям за вывоз мусора. Благодаря таким чатам повысилась разъяснительная работа по услугам в сфере ЖКХ».

По итогам встречи можно сделать вывод о том, что максимально открытый диалог с жителями является важным подспорьем для повышения их доверия к администрации и депутатам муниципалитета.